Дежурный адвокат
8 (915) 085-43-58
Судебный курьер
8 (968) 759-39-81
Защита прав потребителей
8 (915) 153-42-23

Консультации и юридическая поддержка от наших лучших специалистов.
Звоните прямо сейчас!

Жалоба на страховую компанию.

Жалоба на страховую компанию.

Жалоба. 
  • 1 Основания для жалобы на страховую компанию
  • 2 Куда жаловаться на страховую компанию?
    • 2.1 Центробанк
    • 2.2 ФАС
    • 2.3 РСА
    • 2.4 Роспотребнадзор
    • 2.5 Прокуратура
    • 2.6 Суд
  • 3 Часто задаваемые вопросы
    • 3.1 Куда жаловаться на страховую компанию по ДМС?
    • 3.2 Куда жаловаться на страховую компанию по ОСАГО?
  • 4 Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

Деятельность страховых компаний порой не только полезна, но и обязательна. Яркий пример тому – ОСАГО. Но бывает и так, что услуги эти предоставляются не в полном объеме, ужасного качества или вообще не оказываются. В таких ситуациях очень важно знать, как правильно поступить и куда обратиться, чтобы защитить свои права и получить обещанное страховщиками еще на стадии заключения договора.

  • Страховщик отказывается выплачивать возмещение по причинам, которые не указаны в договоре.
  • Нарушаются сроки выплат.
  • Сумма выплат необоснованно занижается.
  • Страховая компания отказывается заключать договор с клиентом из-за отсутствия бланков, неработающей офисной техники и т.д.
  • Клиенту навязывают дополнительные услуги, в которых он не нуждается.
  • В компании требуют предоставления документов, в которых нет нужды.
  • Тарифы произвольно завышаются.

Важно: этот перечень не является исчерпывающим, на практике могут происходить и другие ситуации, при которых клиенту необходимо жаловаться в контролирующие органы на работу страховой компании.

Куда жаловаться на страховую компанию?

Интересно, но в России не существует единой организации, следящей за работой страховщиков. В свою очередь это даёт возможность гражданам обращаться сразу в несколько органов.

Обращаться в Центробанк РФ можно, если:

  1. Страховщик навязывает услуги, в которых вы не нуждаетесь (и сами об этом не просите).
  2. Компания не заключает договор по придуманным причинам или отказывается от объяснений.
  3. Нарушены сроки выплаты возмещения.
  4. Неправильно применяется или учитывается коэффициент бонус-малус (КБМ).
  5. Занижен размер страховой выплаты.
  6. В страховой компании не принимают ваши документы или отказываются выдавать те, которые положены при страховании или страховом случае.
  7. Вы не согласны с качеством или сроками предоставления работ по КАСКО.

    Возникли проблемы- будем их решать.

    Наша цель, не заманить КЛИЕНТА бесплатной консультацией с целью дальнейшего ОБОГАЩЕНИЯ, 
    а реально исследовать обостоятельства по делу, с целью выстроения эффективной защиты Ваших интересов.
    Если у вас на первом месте БЕСПЛАТНО, тогда вам не к нам. 
    Бесплатных юридических услуг не бывает, за них однозначно кто либо оплачивает.

Реклама

Условия размещения:
Цена: 12800.00 руб./мес.
т. 89150854358