Дежурный адвокат
8 (915) 085-43-58
Судебный курьер
8 (968) 759-39-81
Защита прав потребителей
8 (915) 153-42-23

Консультации и юридическая поддержка от наших лучших специалистов.
Звоните прямо сейчас!

Жалоба на некачественный ремонт квартиры

Жалоба на некачественный ремонт квартиры

ЖАЛОБА НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ КВАРТИРЫ, откройте страницу для ПУБЛИКАЦИИ ЖАЛОБЫ. 

Наличие договора – залог успеха

При заключении договора с фирмой дело обстоит совсем по-другому. Возврат денег за некачественный ремонт в данном случае – дело вполне осуществимое. Правильно оформленный договор – залог успеха для доказательства того, что ремонт был выполнен плохо. В таком договоре обязательно должны быть указаны сроки проведения работ (начальная и конечная дата), полный список всех работ (даже самые мельчайшие детали), реквизиты фирмы, список материалов, ответственность на случай нарушения каких-либо обязательств.

Составление претензии

На основании данного документа составляется претензия на некачественный ремонт, а спор решить будет намного проще. В претензии четко должно быть прописано то, какие дефекты выявил заказчик,  а также указаны его конкретные требования. Далее клиент должен снять копию с претензии и попросить представителя ремонтной организации поставить отметку о принятии (свою подпись и дату). В том случае, если такое требование не будет исполнено, то стоит отправить претензию заказным письмом с уведомлением о том, что оно было вручено.

Как правило, организации, предоставляющие услуги по ремонту, требуют от клиентов стопроцентной предоплаты. При таких условиях стоит сохранять все платежные документы и чеки, чтобы оспорить некачественный ремонт.

Превышение срока работ

Понятие некачественный ремонт квартиры включает в себя не только плохо исполненный ремонт, к данному определению также относится превышение сроков ремонтных работ. В последней ситуации у заказчика есть право потребовать у исполнителя неустойку за каждый из просроченных дней. Помимо прочего, организация не может потребовать у клиента дополнительной платы за то, что, к примеру, произошел рост цен на строительные материалы, так как незафиксированные в договоре средства заказчик оплачивать не обязан.

Что говорит закон

К сожалению, на сегодняшний день выявление недостатков и некачественных услуг по ремонту квартир по договору подрядчика является распространенным явлением.

Если были нарушены сроки выполнения работ, подрядчик нарушил 4 статью Федерального Закона «О защите прав потребителей». Согласно данному положению, исполнитель несет ответственность за выполнение работ в установленный срок. В противном случае, при задержке даже в один день, заказчик имеет полное право подавать жалобу и отказаться от выполнения своих обязанностей по договору.

Если же ремонт был выполнен вовремя, но некачественно, подрядчик нарушает 29 статью Федерального Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье заказчик, при выявлении недостатков, имеет право на:

  1. Бесплатную ликвидацию выявленных недостатков ремонта.
  2. Снижение конечной стоимости предоставленной услуги (в нашем случае ремонта).
  3. Возмещение дополнительных расходов, которые заказчик понес из-за устранения выявленных недостатков.

 

Что предпринять

  • Прежде всего, нужно составить претензию на имя директора компании-подрядчика, ответственной за выполнение ремонтных работ. Претензия составляется для того, чтобы избавить себя и организацию от судебных разбирательств, которые являются далеко не легким процессом. Также претензия позволяет избежать дополнительных материальных затрат, которые связаны с судебными расходами. Претензия призвана выступить в роли компромисса двух сторон и решить проблему, не доводя дело до суда.
  • Особого внимания заслуживает составление претензии. В ней четко должны формулироваться выявленные проблемы, только существенные и значимые факты, конкретные предложения для устранения выявленных недостатков либо сумма материального возмещения. Претензию можно доставить в компанию- подрядчик двумя способами: самостоятельно (при этом необходимо отметить дату получения и обязательно попросить поставить подпись лицом, которое примет претензию), почтовым отправлением (в данном случае необходимо попросить предоставить уведомление о вручении).
  • Далее подрядчик рассматривает претензию и принимает решение по ней: удовлетворить требования заказчика или же нет. Если заказчик получает отказ, то есть организация, выполнившая некачественный ремонт, отказывается выполнять те или иные требования, он обращается в органы судебной власти.
  • Затем производится экспертиза для оценки качества выполненных ремонтных работ и начинается судебное производство.

Запомнить

  1. От некачественного ремонта по договору подрядчика никто не застрахован. Если данная ситуация возникла и у вас, сначала попробуйте решить проблему в досудебном порядке, направив претензию в организацию исполнителя.
  1. Если же исполнитель не реагирует на претензию, обращайтесь в суд. Лучше всего на данном этапе обратиться за помощью к прецессионным юристам, чтобы добиться желаемого результата. 
                                  
                                         ЖАЛОБА НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ КВАРТИРЫ, откройте страницу для ЗАПОЛНЕНИЯ.      
                                                                    

    Возникли проблемы- будем их решать.

    Наша цель, не заманить КЛИЕНТА бесплатной консультацией с целью дальнейшего ОБОГАЩЕНИЯ, 
    а реально исследовать обостоятельства по делу, с целью выстроения эффективной защиты Ваших интересов.
    Если у вас на первом месте БЕСПЛАТНО, тогда вам не к нам. 
    Бесплатных юридических услуг не бывает, за них однозначно кто либо оплачивает.

Реклама
СУДЕБНЫЙ КУРЬЕР- ОТКРОЙ СВОЙ БИЗНЕС.

Условия размещения:
Цена: 7800.00 руб./мес.
т. 89150854358