Дежурный адвокат
8 (915) 085-43-58
Судебный курьер
8 (968) 759-39-81
Защита прав потребителей
8 (915) 153-42-23

Консультации и юридическая поддержка от наших лучших специалистов.
Звоните прямо сейчас!

Жалоба на туристическую компанию

Жалоба на туристическую компанию

  ЖАЛОБА НА ТУРИСТИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ, откройте страницу для ЗАПОЛНЕНИЯ.    

О спорах с туристическими компаниями

Комфортный и изысканный номер, с телевизором, кондиционером, холодильником и сейфом, идеальная чистота на территории, собственный пляж, шведский стол четырежды на день, а в барах бесплатная роскошь напитков и закусок… Что еще? Обязательность ежедневной уборки и смены белья, приветливость и услужливость персонала. Действительно интересные достопримечательности и возможность приобретения изделий и вещей, которые в нашем государстве банально не купишь, а тут, пожалуйста, и по вполне доступной цене. Все перечисленное выше – это наши ожидания от отдыха за границей. Прискорбно, но большинство наших курортов до сих пор не могут предложить подобный уровень сервиса. 

Подобрать необходимую путёвку и осуществить путешествие мечты помогают туроператоры… Случается, что подобные компании разоряются, в накладе при этом, остаются те, кто у них приобрёл путевку.

Однако долгожданный отпуск испорчен может быть и иными обстоятельствами. Цель данной публикации проанализировать наиболее часто встречающиеся из них.

ЖАЛОБА НА ТУРФИРМУ

На сегодняшний день статистика показывает, что резко возросло количество жалоб на турфирмы. Связано это, в первую очередь, с низким уровнем работы и обслуживания данными организациями посетителей. Недовольный турист может подать на турфирму жалобу в том случае, если она не выполнила или выполнила ненадлежащим образом свои обязательства. Это может быть обман клиента, предоставление не той путевки, которая обсуждалась ранее и указана в договоре и т.д. Пожаловаться можно и на некачественный сервис.

Жалоба должна быть направлена руководителю фирмы. Если же мирным путем решить проблему не удастся, то есть турфирма откажется удовлетворить требования недовольного клиента, то дело может быть перенаправлено в суд. Для этого необходимо написать иск с требованием защитись свои права как потребителя. Рассматривать жалобу, согласно закону, можно в течение тридцати дней, поэтому, чем раньше вы подадите жалобу, тем лучше для вас.

На сегодняшний день жалобу на турфирму можно подать в три организации:

- Роспотребнадзор;

- Министерство туризма;

- прокуратура.

Подавая жалобу, важно не только подробно изложить свои претензии к компании, но и обосновать ее незаконные действия. Также необходимо указать информацию о себе и свои контактные данные. Важно понимать, что данные организации могут только провести проверку компании, к которой вы имеете претензии, на законность деятельности. Возместить ваши убытки с их помощью не удастся – это не в их компетенции. Для этого вам необходимо обратиться в суд. Но делать это нужно в строгой последовательности, так как в суде вам обязательно будет задан вопрос о том, обращались ли вы в органы по защите прав потребителей. Вот когда Управление по защите прав потребителей даст положительные результаты, с соответствующими документами можно являться в суд и писать исковое заявление о возмещении убытков.

Попав в такую неприятную ситуацию, не отчаивайтесь. Вам помогут с ней справиться сотрудники нашей юридической компании, имеющие большой опыт работы с делами по нарушению прав потребителей. С нами вы можете быть уверены в правильном исходе дела.

Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег

Права людей, покупающих путевки на отдых, отстаивают одновременно и закон о защите прав потребителей, и действующее федеральное законодательство в сфере туризма. Граждане часто сталкиваются с низким качеством туристических услуг.

Мириться с этим не надо – закон на вашей стороне, и он позволяет компенсировать понесенные расходы или неудобства.

Составление претензии оправдано в следующих случаях: Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку. 

Чем грозит задержка чартерного рейса? 

Поговорим о так называемых массовых направлениях, на которых зачастую фиксируется задержка и перенос рейсов, замена бортов. С подобными проявлениями, к сожалению, знаком практически каждый второй отечественный турист. Недовольство, безусловно, вызывает и порча багажа во время полета. Собственно по этой причине жалобы туристов по поводу перелета и выступают наиболее распространенными. Помимо этого, туроператорам постоянно приходится выслушивать целый перечень претензий по поводу неудовлетворительного исполнения авиакомпаниями своих прямых обязанностей при задержке рейса. Что это может быть? Отсутствие, например, горячего питания и напитков, обязательных для подобных пассажиров. 

О специфике отельного обслуживания и не только

Достаточно актуальными вопросами являются те, которые, связаны с отельным сервисом. В данной категории собираются жалобы из так называемых «обманутых ожиданий». Туристы не удовлетворены питанием, уровнем профессионализма обслуживающего персонала, присутствием в непосредственной близости отнюдь не спокойных и тихих строительных объектов, несоответствием габаритов номера, указанному в ваучере (к примеру, окон с видом на море в номере не оказывается, а имеется неприглядный городской скучный пейзаж). Подобные жалобы, безусловно, сопровождают наиболее бюджетные турпредложения. В особенности огромным количеством проблем характеризуются отели, которые стоят на «стоп-сейле». В данном случае туристы либо заселяются в иной номер, либо им предлагается переселение в отель с аналогичной категорией. 

Об особенностях работы гидов и персонала

Еще одной достаточно распространенной жалобой туристов выступает недостаточная компетентность представителей принимающей стороны. Туристов совершенно не устраивает, прежде всего, редкое присутствие гида в отеле. На втором месте неудовлетворенность компетенцией переводчика. Как правило, последний обладает информацией лишь по общим вопросам, узкие аспекты проблем, чаще всего вызывают у него ступор.

О случаях дискриминации по национальности

Отечественных туристов, безусловно, совершенно не устраивает то, что на популярных курортах Турции и Египта к ним отношение явно хуже, чем к выходцам из иных стран. Отношение к немцам, англичанам, итальянцам, не в пример, более уважительное и радушное. Отметим, что некоторые отели даже имеют некую систему разделения гостей. Например, во многих из них представлены рестораны «для европейцев» и аналоги «для русских». Обижает то, что европейцам разрешено быть гостями всех заведений, а нашим соотечественникам – исключительно «свои».

 

Экспертами в последнее время отмечается увеличение жалоб от отечественных туристов на явные промашки сервиса на массовых направлениях. В полной мере это относится и к курортам Турции. Персонал на них серьезно «расслабился», стоимость же услуг при этом на туры продолжает расти.

Об особенностях трансфера аэропорт–отель-аэропорт

Огромное количество отдыхающих не устраивает полное отсутствие информации на пути следования в гостиницу. Раздражает и тот факт, что туроператоры произвольно укорачивают время туров на массовых направлениях. Еще более выводит из себя в Египте попрошайничество по поводу чаевых, крайне низкого качества сувениры (товары китайского производства, египетские кальяны). Причинами неудовлетворения соотечественников на отдыхе в Таиланде, Египте, Кубе является также и назойливое поведение сексхарактера. В арабских странах не устраивает крайне неуважительное отношение к женщинам. В Европе, а чаще всего во Франции недовольство вызывает скудность континентальных завтраков. В Испании, Италии и Франции не устраивают пляжи, которые в реальности располагаются через дорогу, а рекламировалась как 1-ая линия. В Индии, Таиланде и Китае туристов ужасает антисанитария, а в Турции, Египте и опять же в Китае - навязчивость торговли. Относительно Греции нареканий не так много, всего лишь суетливость частного местного транспорта. 

Как понятно из вышеуказанного, основной поток жалоб провоцирует не работа как такового турбизнеса, а все же особенности того либо иного государства. К примеру, Египет и Турция, по-прежнему утомляют чересчур назойливыми торгашами, выманиванием чаевых, реализацией поломанных сувениров. На Кубе и в Таиланде гостям досаждают с сексуальными предложениями. В Индии отечественных отдыхающих традиционно неприятно поражает антисанитария. Из Египта до сих приезжают те, кто «купился» на предложение залезть на верблюда бесплатно, а слезал уже за «зелень». В Греции отдыхающим жизнь серьезно портят владельцы железных коней, которые начинают ездить, что называется засветло.

Что предпринять, если отдых чем-либо из вышеперечисленного безнадёжно испортили или он вообще не состоялся? 

Первым долгом следует собрать все возможные доказательства, включая и обеспечение свидетелей, которые вполне могут быть и товарищами по несчастью. Далее следует как можно быстрее связаться с адвокатом или профессиональным юристом для консультации.

Рекомендации, следование которым поможет не испортить отпуск: 

Перед отъездом следует со всей тщательностью сверить верность записей всех существенных сведений, начиная от ФИО и даты рождения, пола и заканчивая сроком действия паспорта. В особенности последнее важно, если документ новый. Особенность в том, что законодательства целого перечня стран предполагают, что данный срок заканчиваться должен не раньше чем через 6 месяцев после въезда на территорию данной страны. 

При наличии в заграничном общегражданском паспорте (ОЗП) детей, следует проверить верность указанных о них сведений, а также наличие фото (для тех, кто перешагнул 6-летний возраст). 

Важно чтобы документ не имел повреждений, пятен и каких-либо посторонних записей. Помните, что находясь за рубежом, паспорт постоянно следует держать при себе, отдавать кому-либо на хранение, а тем более в качестве залога - недопустимо.  

Если для въезда в какое-либо государство требуется виза, ее нужно оформлять заранее. При проезде в пункт назначения транзитом чрез территорию иных стран, следует подстраховаться и заранее посоветоваться в консульстве либо турагентстве по поводу необходимости получения виз транзитных. Важны также и сроки действия последних, учитываться должна дата возвращения. 

 
Изучите, заполните, отправьте-опубликуйте. 
Все остальное сделают за вас наши специалисты по праву. 

Возникли проблемы- будем их решать.

Наша цель, не заманить КЛИЕНТА бесплатной консультацией с целью дальнейшего ОБОГАЩЕНИЯ, 
а реально исследовать обостоятельства по делу, с целью выстроения эффективной защиты Ваших интересов.
Если у вас на первом месте БЕСПЛАТНО, тогда вам не к нам. 
Бесплатных юридических услуг не бывает, за них однозначно кто либо оплачивает.

Справка по тел. 8-915-085-43-58 (ежедневно с 10.00 до 19.00 время Московское).

Реклама

Условия размещения:
Цена: 12800.00 руб./мес.
т. 89150854358