Дежурный адвокат
8 (915) 085-43-58
Судебный курьер
8 (968) 759-39-81
Защита прав потребителей
8 (915) 153-42-23

Консультации и юридическая поддержка от наших лучших специалистов.
Звоните прямо сейчас!

Жалоба на интернет магазин

Жалоба на интернет магазин

 

ЖАЛОБА НА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, откройте страницу для ПУБЛИКАЦИИ ЖАЛОБЫ. 

Продавец, который предлагает различные товары через интернет-магазин, обязан соблюдать правила купли-продажи. В случае невыполнения им своих прямых обязанностей покупатель имеет право написать на него жалобу. Чтобы эти действия имели положительный результат, необходимо знать, что делать, если обманули в интернет-магазине, и в какие инстанции нужно обращаться за помощью.

 

Покупателям, которые не знают, что делать, если обманул интернет-магазин, стоит придерживаться такого порядка действий:

  • Сначала пишется претензия на имя продавца, который нарушил права клиента. Она подается в электронном или бумажном виде. Первый вариант считается более быстрым и эффективным. В жалобе обязательно нужно детально изложить свое недовольство по поводу совершенной покупки в интернет-магазине. А также следует указать требования, предъявляемые продавцу. В большинстве случаев тот реагирует на претензию и решает конфликт без привлечения третьих лиц.
  • Если продавец никак не отреагировал на жалобу, то покупатель может продолжить развитие конфликтной ситуации одним из двух существующих способов. Если у него есть явные доказательства обмана со стороны интернет-магазина, то стоит сразу обратиться в правоохранительные органы. Второй вариант предусматривает написание заявления в Отдел по защите прав потребителей, если покупатель получил товар плохого качества, а продавец не желает его менять или возмещать стоимость покупки.
  • В особо серьезных ситуациях требуется вмешательство суда. Он обязан рассмотреть жалобу покупателя на интернет-продавца, который его обманул. Во время написания заявления обязательно нужно указать статью, на котором оно основывается. К примеру, если после оплаты интернет-магазин так и не прислал товар, то в деле необходимо упомянуть статью 159 (мошенничество) УК РФ или статью 14.7 (обман потребителей) КоАп РФ. В случае если клиент получил некачественную вещь, то ему стоит ориентироваться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в которой идет речь о действиях человека в случае обнаружения недостатков в товаре.
  • ЖАЛОБА НА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, откройте страницу для ЗАПОЛНЕНИЯ.   
     
    Изучите, заполните, отправьте-опубликуйте. 
    Все остальное сделают за вас наши специалисты по праву.

    Справка по тел. 8-915-085-43-58 (ежедневно с 10.00 до 19.00 время Московское).

  • Возникли проблемы- будем их решать.

    Наша цель, не заманить КЛИЕНТА бесплатной консультацией с целью дальнейшего ОБОГАЩЕНИЯ, 
    а реально исследовать обостоятельства по делу, с целью выстроения эффективной защиты Ваших интересов.
    Если у вас на первом месте БЕСПЛАТНО, тогда вам не к нам. 
    Бесплатных юридических услуг не бывает, за них однозначно кто либо оплачивает.

Реклама
МЕДКУРЬЕР, доставка медикаментов и препаратов с стран ЕС; Индии;Китая; Израиля

Условия размещения:
Цена: 12800.00 руб./мес.
т. 89150854358