Дежурный адвокат
8 (915) 085-43-58
Судебный курьер
8 (977) 547-29-21
Защита прав потребителей
8 (915) 153-42-23

Консультации и юридическая поддержка от наших лучших специалистов.
Звоните прямо сейчас!

Определение места отбывания наказания осужденного

Определение места отбывания наказания осужденного

       

                                 

                                                                          

   Раздел УЗНИК, все 747 учреждений ФСИН РФ.  

 
Заявление об определении места отбывания наказания осужденного.
    ******
   Найти ОСУЖДЕННОГО, место его нахождения-оставить ЗАЯВКУ. 

  Определение места отбывания наказание это не ПОИСК осужденного, просьба не путать.

Куда ОТПРАВЯТ ОСУЖДЕННОГО отбывать наказание ...?
             Примите в этом процессе свое участие!!!
Заказывайте УСЛУГУ- ЭТАП, у нас в этом случае ШАНСОВ больше
не попасть в " КИСЛОТНЫЕ РЕГИОНЫ и ФКУ ИК",
где не работает: ст.80 ч.3 УК РФ и ст.79 УК РФ-УДО,
где суды и руководство ФКУ ИК-придумывают все что бы не освободить осужд.
   ЗАКАЗАВ у нас УСЛУГУ-ЭТАП, вы обезопасите попадание
   осужденного под ПРЕСС при прибытии, незаконного выдворения в карцер.
У вас, есть возможность заказать УСЛУГУ-СОПРОВОЖДЕНИЕ осужденного
с СИЗО до ФКУ ИК, где будет отбывать наказание осужденный. 
                                Заказать УСЛУГУ-ЭТАП,
теперь можно до вынесения Приговора как минимум за месяц-два месяца.
В этом случае, БОЛЬШЕ ШАНСОВ на положительное решение.
                           Справки по УСЛУГЕ-ЭТАП по
     т. 8-977-547-29-21.ежедневно с 9.00 до 20.00(время Московское).

               Стоимость нашей услуги доступная.
Заказать услугу- предотвратить отправку осужд. в
"ТОКСИЧНЫЕ ФКУ ИК".
 "Токсичные ФКУ ИК по регионам" регионы- ФКУ ИК:
 Р.Мордовия; Саратовская (ИК-23); Ульяновская(ИК-4;и ИК3); Тверская-практически все ФКУ ИК;
Омская; Челябинская ИК-1).; Тульская- ФКУ-ИК-4;
 Оренбургская(ИК-5); Пензенская; Белгородская- (ИК-7);Новосибирская, (ИК-12);
часть Свердловской-будет опубликовано. 
___________________________
     ЗАКАЗАТЬ, УСЛУГУ-СОПРОВОЖДЕНИЕ осужденного с СИЗО до ФКУ ИК.
                Стоимость Сопровождения осужд. по ЭТАПУ-9800 руб.
                      ЗАКАЗАТЬ услугу ЭТАП, пример ЗАПОЛНЕНИЯ:

   

Укажите какая вам услуга требуется:
 ПРИМЕР заполнения:
- Ф.И.О. год рождения осужденного.
- Укажите в каком СИЗО содержится в настоящее время осужденный;
- Укажите в какой регион вы хотите направить осужденного отбывать наказание..; (Тульская обл. пример)
После поступления ЗАЯВКИ я-Юрий Усов свяжусь с вами персонально для согласования услуги.

Стоимость ОБЪЯВЛЕННОЙ услуги:  руб. 9800 руб.

Представьтесь. Как к вам обращаться.

Ф.И.О: осужденного  Иванов Иван Иванович
Ваш номер телефона:  89775472921 (пример)
Ваш Эл. адрес:   pravoinfo@mail.ru (пример).
 

 

 

 ____________________________________

В народе называется ЭТАП, определение места отбывания наказания осужденного, ДО вступления в законную силу Приговора.
Родственники могут повлиять на то где будет отбывать наказание осужденный, то есть своим участием, ЗАРАНЕЕ оформив ЗАЯВКУ
на определение места отбывания наказания-то есть регион куда предпочтительнее отправить осужденного.
Определение места отбывания наказания многие путают с ПОИСКОМ ОСУЖДЕННОГО 
 


Заказать УСЛУГУ-ЭТАП можно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, до вынесения Приговора. 

Регион России для этого вида услуги не имеет ЗНАЧЕНИЯ, так как РАСПРЕДЕЛЕНИЕ происходит через центральный аппарат ФСИН РФ-Москва. 
                                           дежурный адвокат 8-915-085-43-58 с 9.00 до 21.00 Московское время  
                                                                            ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПЛАТЫ.

Определение места отбывания наказания. 

Статья 73. Места отбывания лишения свободы 

[Уголовно-исполнительный кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 73]

1. Осужденные к лишению свободы, кроме указанных в части четвертой настоящей статьи, отбывают наказание в исправительных учреждениях в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены. В исключительных случаях по состоянию здоровья осужденных или для обеспечения их личной безопасности либо с их согласия осужденные могут быть направлены для отбывания наказания в соответствующее исправительное учреждение, расположенное на территории другого субъекта Российской Федерации.

2. При отсутствии в субъекте Российской Федерации по месту жительства или по месту осуждения исправительного учреждения соответствующего вида или невозможности размещения осужденных в имеющихся исправительных учреждениях осужденные направляются по согласованию с соответствующими вышестоящими органами управления уголовно-исполнительной системы в исправительные учреждения, расположенные на территории другого субъекта Российской Федерации, в котором имеются условия для их размещения.

3. Осужденные женщины, несовершеннолетние осужденные направляются для отбывания наказания по месту нахождения соответствующих исправительных учреждений.

4. Осужденные за преступления, предусмотренные статьей 126, частями второй и третьей статьи 127.1, статьями 205 - 206, 208 - 211, 275, 277 - 279, 281, 282.1, 282.2, 317, частью третьей статьи 321, частью второй статьи 360 Уголовного кодекса Российской Федерации, осужденные при особо опасном рецидиве преступлений, осужденные к пожизненному лишению свободы, осужденные к отбыванию лишения свободы в тюрьме, осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы, направляются для отбывания наказания в соответствующие исправительные учреждения, расположенные в местах, определяемых федеральным органом уголовно-исполнительной системы.

4. Определение места отбывания наказания.

          В  связи  с  тем,  что  указанный  вопрос  приобрел  в  России  в  настоящее  время системную  проблему, особенно  в  городе  Москве,  возникла необходимость  в  размещении  письменной  консультации на  сайте.

          Сразу  хочу  отметить,  что  этот  вопрос  очень  четко  и  ясно  отражен  в  российском  законодательстве  и  проблема  возникает  исключительно  из-за  того,  что  руководители  следственных  изоляторов  то ли  по  малограмотности,  то  ли  в  силу  злого  умысла  постоянно  вводят  людей  в  заблуждение,  ссылаясь на  то,  что родственников  уведомят  о  месте  нахождения  осужденного  уже после  прибытия  их  в  точку  назначения,  то  есть  к  месту  отбывания наказания.  Это  и  так  и не  так.  В  этих  ответах  звучат  ссылки  на  другие нормативные  акты,  регулирующие  другой  юридический  аспект  отношений,  и  уклоняются  такими  ответами  от  исполнения  других норм  закона.  Однако,  по  порядку.

  1.  ?  Обязаны  ли  руководители  следственных  изоляторов  уведомлять  родственников  осужденных,  куда  будет  отправлен  тот  или  иной  осужденный  отбывать наказание

Ответ на  этот  вопрос  дают  два  Федеральных  закона.  Процитирую  их. 

Часть  1 статьи  394  Уголовно-процессуального кодекса  РФ  гласит: 

           «Статья 394. Извещение об обращении приговора к исполнению.

  1. ».После вступления в законную силу приговора, по которому осужденный, содержащийся под стражей, приговорен к аресту или лишению свободы, администрация места содержания под стражей в соответствии со статьей 75 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации извещает одного из близких родственников или родственников осужденного о том, куда он направляется для отбывания наказания

             Часть  2  статьи  75  Уголовно-исполнительного  кодекса  РФ   указывает:

«Статья 75. Направление осужденных к лишению свободы для отбывания наказания.

1. Осужденные к лишению свободы направляются для отбывания наказания не позднее 10 дней со дня получения администрацией следственного изолятора извещения о вступлении приговора суда в законную силу. В течение этого срока осужденный имеет право на краткосрочное свидание с родственниками или иными лицами.Порядок направления осужденных в исправительные учреждения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

2. Администрация следственного изолятора обязана поставить в известность одного из родственников по выбору осужденного о том, куда он направляется для отбывания наказания».  

Правила ч. 1 ст. 394 УПК применяются в случаях, когда был постановлен обвинительный приговор, причем не любой, а приговор по которому лицо, содержащееся под стражей, было приговорено к аресту или лишению свободы.

Эти правила обязывают администрацию места содержания под стражей (т.е. администрацию следственного изолятора, по общему правилу п. 2 ст. 75 УИК) известить одного из близких родственников или родственников (п. 4, 37 ст. 5УПК) осужденного о том, куда он направляется для отбывания наказания.

Указанное уведомление обязательно направляется названным лицам и в том случае, когда лицо, впервые осужденное к лишению свободы на срок не свыше пяти лет, которому наказание назначено в исправительной колонии общего режима, с его согласия оставлено в следственном изоляторе или тюрьме для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию (ч. 1 ст. 74 УИК).  Осужденный  сам  определяет,  кому  из  родственников  необходимо направить  уведомление.  Представитель администрации  следственного изолятора  обязан  встретиться  с  осужденным  и  выяснить этот  вопрос.

Таким  образом,  как  минимум  два  федеральных  закона  обязывают  администрацию  следственных  изоляторов  уведомлять родственников  осужденных,  куда  будет  отправлен  тот  либо иной  осужденный  для  отбывания наказания.

Это  -  обязанность   администрации  следственного изолятора,  за  неисполнение  которой  должностные  лица  подлежат  ответственности.

Уведомление  должно  последовать  до  отправления  осужденного  к  месту  отбывания  наказания.  И  в  течение  этого  времени  (с  момента  вынесения  обвинительного приговора  и до  отправления  к  месту  отбывания наказания)  осужденному   предоставляется  свидание, дополнительное  к  тем,  которые  указаны  в  Федеральном  законе  от  15  июля  1995  года  №  103-ФЗ  «О  порядке  содержания  под  стражей  обвиняемых  и подозреваемых  в  совершении  преступлений»,  для  того,  чтобы  были  решены бытовые,  социальные и  иные  вопросы.   О  праве  на  это  свидание  указано  не  только  в  ч.1  ст.75  УИК  РФ,  но и  в   ст.395 УПК  РФ:

«Статья 395. Предоставление родственникам свидания с осужденным

До обращения приговора к исполнению председательствующий в судебном заседании по уголовному делу или председатель суда предоставляет по просьбе близких родственников, родственников осужденного, содержащегося под стражей, возможность свидания с ним».

Судья  не  вправе  отказать  в  таком  свидании  при обращении  родственников  осужденного.

  1.    Почему  руководители  следственных  изоляторов,  отказывая  известить,  куда  направляется  осужденный,    указывают на  то,  что родственников  известят  о  месте  отбывания наказания   после  прибытия  этого осужденного  в  точку назначения?

         Думаю,  что  руководители  следственных  изоляторов,  привыкшие  пренебрежительно  относиться  как  к  самим  осужденным,  их  правам,  так  и  к  родственникам  осужденных,   умышленно   вводят  их  в  заблуждение,  ссылаясь  уже на  иные  нормы  закона,  которые  действительно  обязывают  руководителей  уже  исправительных  колоний  (не  следственных  изоляторов)  уведомить  в  течение  10  дней  одного из родственников  осужденного  о  его  прибытии  к  месту  отбывания  наказания.    В  частности,  об этом  четко  указано  в  Федеральном  законе  -  ст.17  Уголовно-исполнительного  кодекса  РФ:

«Статья 17. Уведомление о месте отбывания наказания

О прибытии осужденного к месту отбывания наказания администрация учреждения или органа, исполняющего наказания, обязана не позднее 10 дней со дня прибытия направить уведомление одному из родственников осужденного по его выбору».

Таким  образом, Закон обязывает администрацию учреждений и органов, исполняющих наказания, сообщить одному из родственников осужденного о его прибытии к месту отбывания наказания.

Не позднее 10 дней со дня прибытия осужденного в исправительное учреждение по его письменному заявлению одному из родственников осужденного по его выбору направляется уведомление с указанием почтового адреса учреждения, перечня вещей и предметов, продуктов питания, которые осужденным запрещается получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать, основных требований порядка переписки, получения и отправления денежных переводов, предоставления осужденным выездов за пределы исправительного учреждения, свиданий, телефонных разговоров.

 О прибытии осужденных иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших до ареста за границей, уведомления еще и направляются в посольства или консульства, представляющие интересы этих лиц в Российской Федерации.

Рассматриваемая позиция Законанаправлена на сохранение и поддержание связи осужденного со своей семьей, что в дальнейшем поможет ему социализироваться в обществе. 

Не  соблюдение  властями  России  положений  ст.ст.394-395  УПК  РФ  и  ст.ст.17  и  75  УИК  РФ  является  нарушением  ст.8   Европейской  Конвенции  о  защите  прав  человека  и основных  свобод. 

  1.  Как  быть,  если  администрация  следственного изолятора  не  исполняет  требования  Федеральных  законов  и  не  желает  уведомлять  родственников  осужденного  о  том,  куда  его направляют  для  отбывания наказания

        Так  как  надзирающие  прокуроры и  руководители  ФСИН  России  укрывают  факты  нарушения  законности со  стороны  администраций  следственных  изоляторов  и не  привлекают  должностных  лиц  к  ответственности,  рекомендуется  избирать  следующий  путь.  Вначале,  до  того,  как  кассационное  определение  о  вступлении  обвинительного приговора  в  силу поступит  в  СИЗО,   направить  на  имя  начальника  следственного изолятора от  имени  кого-то из  родственников  или  адвоката    заявление.

      При этом  нужно  указать  адрес,  по  которому  должно  быть отправлено  уведомление.  Такие же  заявления  можно написать  в  УФСИН  (ГУФСИН)  субъекта  РФ  и  в  ФСИН  РФ.

     Желательно направить  такое  заявление  заранее  в  тех  целях,  что  ответ  будет  дан  конкретным должностным  лицом,  действия  которого  можно  будет  обжаловать  в  случае  отказа,  ибо  суды  зачастую  отказывают  в  принятии  жалобы,  ссылаясь на  то,  что  не  указано  конкретное  должностное  лицо  следственного изолятора   в  качестве  ответчика.     

      Если  уведомление  не  поступит,  то нужно  обращаться  с  жалобами на  неисполнение  администрацией  СИЗО  требований  Федеральных  законов  в  территориальный  суд,  вышестоящим  руководителям  ФСИН  РФ  и  в  соответствующие надзирающие  прокуратуры  вплоть до  Генеральной  прокуратуры  РФ.

     Есть  еще  одно  мнение,  изложенное в  официальном Комментарии к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации, науч. ред. В.Т. Томин, М.П. Поляков, 3-е изд., перераб. и доп,  "Издательство Юрайт", 2009 г.,  где  указывается:

«Следует отметить, что, если родственники не получили от администрации следственного изолятора сообщения о том, куда он направлен для отбывания наказания, они имеют право (устно либо письменно) обратиться за получением такой информации в суд, вынесший приговор, либо к прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законов администрацией мест содержания под стражей».

На  моей практике  многочисленных  подобных  обращений никогда  ни  суд,  вынесший  приговор, ни  надзирающий  за  СИЗО  прокурор не  уведомили  кого-либо  о  том,  куда  отправлен  осужденный. 

       Следует  отметить,  что затронутый  вопрос  очень  актуален.  В  Москве,  например,   руководители  следственных  изоляторов  в  очень-очень  редких  случаях  уведомляют  родственников,  куда  будет  отправлен  осужденный.  В  остальных  случаях  они  секретят  эту  информацию  даже  от  близких  родственников,  что недопустимо  по  закону.  Необходимо  обжаловать  факты  неисполнения  руководителями  следственных  изоляторов  требований  федеральных  законов,  требовать ответственности должностных  лиц,  и  тогда  вопрос  будет  улажен,  проблема  пе6ерстанет  существовать.  К  сожалению,  мы  вынуждены  понуждать  чиновников  к  исполнению  закона,  чего  в нормальном  обществе  быть не  должно.

         Если  российские  суды  откажут  в  удовлетворении  жалоб  о  признании  действий  должностных  лиц  администрации  следственных  изоляторов,  выразившихся  в  не  уведомлении  родственников  осужденного,  куда  направляется  он  для  отбывания наказания,     незаконными,  то  после  суда  кассационной  инстанции  можно обратиться  с  жалобой  в  Европейский  суд  по  правам человека.

         Iuris effctus in executione  consistit  (эффективность закона  -  в  его  исполнении,  лат.).

Адвокат,  к.ю.наук, М.И.Трепашкин

 

ТОП адвокатов
Регистрация Специалистов
(адвокатов, юристов, экспертов, нотариусов)
Реклама
Переплет АРХИВНЫХ документы-ВЫЕЗД
Контейнерные перевозки в НОРИЛЬСК, ДУДИНКУ
Биологические добавки.

Условия размещения:
Цена: 9800.00 руб./мес.
т. 89150854358