Продавец, который предлагает различные товары через интернет-магазин, обязан соблюдать правила купли-продажи. В случае невыполнения им своих прямых обязанностей покупатель имеет право написать на него жалобу. Чтобы эти действия имели положительный результат, необходимо знать, что делать, если обманули в интернет-магазине, и в какие инстанции нужно обращаться за помощью.
Покупателям, которые не знают, что делать, если обманул интернет-магазин, стоит придерживаться такого порядка действий:
- Сначала пишется претензия на имя продавца, который нарушил права клиента. Она подается в электронном или бумажном виде. Первый вариант считается более быстрым и эффективным. В жалобе обязательно нужно детально изложить свое недовольство по поводу совершенной покупки в интернет-магазине. А также следует указать требования, предъявляемые продавцу. В большинстве случаев тот реагирует на претензию и решает конфликт без привлечения третьих лиц.
- Если продавец никак не отреагировал на жалобу, то покупатель может продолжить развитие конфликтной ситуации одним из двух существующих способов. Если у него есть явные доказательства обмана со стороны интернет-магазина, то стоит сразу обратиться в правоохранительные органы. Второй вариант предусматривает написание заявления в Отдел по защите прав потребителей, если покупатель получил товар плохого качества, а продавец не желает его менять или возмещать стоимость покупки.
- В особо серьезных ситуациях требуется вмешательство суда. Он обязан рассмотреть жалобу покупателя на интернет-продавца, который его обманул. Во время написания заявления обязательно нужно указать статью, на котором оно основывается. К примеру, если после оплаты интернет-магазин так и не прислал товар, то в деле необходимо упомянуть статью 159 (мошенничество) УК РФ или статью 14.7 (обман потребителей) КоАп РФ. В случае если клиент получил некачественную вещь, то ему стоит ориентироваться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в которой идет речь о действиях человека в случае обнаружения недостатков в товаре.
-
ЖАЛОБА НА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, откройте страницу для ЗАПОЛНЕНИЯ.
Изучите, заполните, отправьте-опубликуйте.
Все остальное сделают за вас наши специалисты по праву.
Справка по тел. 8-915-085-43-58 (ежедневно с 10.00 до 19.00 время Московское).
-
Возникли проблемы- будем их решать.
Наша цель, не заманить КЛИЕНТА бесплатной консультацией с целью дальнейшего ОБОГАЩЕНИЯ,
а реально исследовать обостоятельства по делу, с целью выстроения эффективной защиты Ваших интересов.
Если у вас на первом месте БЕСПЛАТНО, тогда вам не к нам.
Бесплатных юридических услуг не бывает, за них однозначно кто либо оплачивает.